
Говорить правду свидомым небратьям, дело довольно бессмысленное, т.к. их русофобия неизлечима. Их ненависть к нам идёт не от ума, а прямиком от души, не затрагивая мыслительные центры. Поэтому нет смысла обращаться к их разуму, а с их душами пусть работает господь Бог. Поэтому я не раз подчеркивал, что свои статьи пишу вовсе не для свидомых, а для тех, кто ещё не потерял память и способность здраво мыслить. Для тех, кто ещё способен на логичные выводы при условии, если будут предоставлены неоспоримые факты, отражённые в исторических документах и научных трудах. Если это поможет кому-то из них не скатиться в пропасть безумной русофобии, то считай, всё не зря.
Но временами и на самих свидомых можно обратить внимание. Само собой, что не для того, чтобы хоть как-то вразумить их, а исключительно с целью потроллить, постучать фактами по пустым головушкам, получив хоть сомнительное, но удовольствие от лопающихся пузырей свидомого украинства. Способов сделать это достаточно много. Но есть один особенный… Поддавки! Во-первых, соглашаемся с их кривыми выводами, во-вторых, пользуемся их же аргументацией и даём всему этому дальнейшее логичное продолжение. Пример…

О да! Всё правда! Мы – Орда! Блистательный гений Хароомоса Тюньдешева высветил своим неземным разумом темные уголки нашей истории и вытащил на Божий свет всю правду о нашем ордынском прошлом, настоящем и будущем! Да, мы Орда, а Екатерина Великая, это, без всяких сомнений, реинкарнация китайской императрицы Джао, провозгласившая себя божественным потомком Будды! Доказательства неоспоримы, ибо так сказал Хароомос!

Немудрено, что данный, поистине эпохальный труд, находит своих почитателей не только на Украине и в Белоруссии, но даже и в самой России, правда лишь у строго определенной рукопожатной категории населения. Журналист-ипполог Александр Невзоров, известный своей любовью исключительно к лошадям, в 2015-м году даже предложил выдвинуть эту громкую книжищу на Нобелевскую премию. Но увы, в том году белорусская русофобка Светлана Алексиевич показалась для нобелевского комитета более предпочтительной в плане ненависти к России. Зато предложение Невзорова установить памятник Батыю в Москве нашло горячий отклик и одобрение всех патриотов Украины…

В общем, отличная книга, высокая аргументация, отличные отзывы узкопрофильных специалистов по лошадям, демократиям и Микки-Маусам… Меня глубоко удручает только одно – полное невнимание поклонников таланта Хароомоса Тюньдешева к его другому, не менее эпохальному труду. А ведь именно с него и надо начинать изучение исконного российского ордынства, ибо его корни в Киеве!

Не буду пересказывать содержимое этой гениальной книги, название говорит само за себя. Но горячо рекомендую её в качестве настольной всем поклонникам творчества Тюньдешева из секты свидетелей российского ордынства. С нетерпением жду следующую книгу неутомимого Хароомоса, в котором он с присущей ему достоверностью расскажет нам о тюркском происхождении Адама и Евы. Весь мир Орда, и началась она на Украине!
Полагаю, вы уже поняли нехитрую процедуру порки свидомых мавп с помощью их же аргументов и логики. Тут главное не опускаться на украинский уровень. Никаких глупостей, наподобие типично украинского «Аха-ха, хан Менгу-Тимур основал Москву», дабы не выглядеть так же жалко, как и они, после вопроса о доказательствах оного бреда. Рассказы о «третьей переписи населения Ордой», в переписных листах которой, дескать, Москва впервые упоминается, это сказки для дегенератов родом с окраины. Особенно, если знать, что никаких документов ордынских переписей просто не сохранилось. А вот летописи, где Москва упоминается задолго до нашествия Батыя, как раз имеются.
Нет, в качестве материала для качественной порки необходимо использовать только достоверные, легко проверяемые источники. Только факты, только современная наука! Никаких «указов Петра», которых никто не видел, кроме украинцев, никаких дегенеративностей типа «кражи имени и истории». Оставим всё это свидомым мавпам. Но для наших целей позаимствуем у них их фирменную псевдологику… На время, конечно же, а то, если пользоваться постоянно, можно и свихнуться!
И я предлагаю вам некоторый материал, в свете свидомой логики ясно показывающий многовековое украинское ордынство в разрезе разных эпох… Сразу поясню: я знаю, что Украины и украинцев в те времена не существовало, но буду использовать именно эти термины для придания пущего колорита. Итак, некоторые неоспоримые факты из прошлого Украинской Орды… Можете использовать их для изощренной игры в поддавки, а можете и сразу в лоб лупасить. Дело ваше.
Начать необходимо с периода, относящегося к доордынскому, т.к. именно в те славные летописные времена ковался кривой ятаган будущего украинского улуса. И первым фактом будет Ахмад бен Куйа, хазарский вазир и основатель Киева. По крайней мере, именно так считал украинско-американский историк-востоковед, профессор Гарвардского университета, директор Гарвардского института украинистики и заслуженный член Национальной Академии Наук Украины Омельян Иосифович Прицак. А кто мы такие, чтобы подвергать сомнению его непререкаемый авторитет в вопросах украинства? Тем более, если это мнение нам нравится…

Выводы профессора Прицака мы можем подкрепить авторитетным мнением другого профессора, антрополога Алексеевой Т.И., которая отмечала, что киевские поляне выделяются среди остальных восточных славян наибольшим ослаблением европеоидных черт, и даже сомневалась в их славянской принадлежности…

Но если Алексеева сомневалась, то у нас никаких сомнений быть не должно, и в соответствии с нашими целями мы можем говорить даже не об участии некоторого тюркского элемента в этногенезе украинского народа, а прямо настаивать, что славянского там вообще ничего нет! Ведь один из основных законов свидомой логики твердо гласит: если в каком-то регионе соседствуют славянские и неславянские (финские, тюркские и т.д.) племена, то это значит лишь одно – там живут не славяне и славянами они не были никогда! Dura lex, sed lex! Закон суров, но он закон!
Поэтому нас ни в коем случае не должно удивлять свидетельство арабского географа Мухаммада ал-Идриси (ок. 1100-1164), который в своей книге «Развлечение страстно желающего странствовать по землям» написал о трёх видах Руси, из которых одна, а именно Русь киевская, - тюркская…
Русов (ар-Рус) три вида (аснаф). Один вид их называется равас, и царь их живет в городе Кукийана, Другой их вид называется ас-Славиййа, а царь их – в городе Слав; этот город на вершине горы. Третий вид называется ал-Арсаниййа, и царь его пребывает, в городе Арсанию…»
(арабский географ Мухаммад ал-Идриси (ок. 1100-1164) в своей книге «Развлечение страстно желающего странствовать по землям»)
Тюрки? А почему нет? Через территорию Украины какие только народы и племена за всю историю не шастали. Такие тюркские племена, как торки, печенеги, берендеи и половцы, по праву могут назвать Украину своей Родиной. Ну а летописное выражение «вся Руская земля и Черніи Клобуцы» является чрезвычайно устойчивым для реалий XII века…

Чёрные клобуки́ - «чёрные шапки» от тюркского каракалпак «чёрный колпак». Вот он, зародыш украинской Орды прямо по центру карты на расположился… С юга половецкие вежи подпирают, да и в самом хазарском Киеве не всё однозначно…
(арабский путешественник Аль-Гарнати «Ясное изложение некоторых чудес Магриба», 1150)
«Тысячи» украинцев для средневекового Киева, это очень много, особенно если учитывать, что население Киева середины XII века составляло всего около 10 тысяч… И, конечно же, надо правильно понимать слова Аль-Гарнати о «городе славян». Несомненно, приезжие славяне в городе тоже были. Не зря же на кладбищах главных городов Среднего Поднепровья (Киеве, Чернигове, Переяславле) по данным краниологии (Рудич Т.А.) преобладает долихокранный среднелицый морфотип, характерный для северян, кривичей, дреговичей и радимичей, т.е. для понаехавших с русского севера. Летописи также сообщают, что князь Владимир заселял земли Киевщины словенами, кривичами, вятичами и чудью, видимо не слишком доверяя мезо-долихокранным полянам и прочим тюркам.
В таком положении и застали русские и украинские земли монголы, когда, по словам хулагуидского чиновника Рашид-ад-дина, «Царевичи Бату с братьями, Кадан, Бури и Бучек направились походом в страну русских и народа Черных шапок...»…

Наступила эпоха прямого ордынства на украинских землях. Посланец папы римского Иннокентия IV Иоанн де Плано Карпини, посетивший Русь в 1245–1247 гг., сообщает…
(Иоанн де Плано Карпини, Historia Mongalorum quos nos Tartaros appellamus, «История Монгалов, именуемых нами Татарами»)
Какой вывод мы можем сделать из этого описания? Гм… Вспоминаем любимую свидомую байку о том, что москали не имеют отношения к Новгороду, т.к. Иван IV Грозный его захватил и, якобы, всех там убил. И вывод напрашивается простой – украинцы не имеют никакого отношения к Киеву. То, что их ордынские предки захватили и убили всех киевлян (долихокранных среднелицых пришельцев и прочих, с ослабленными европеоидными чертами магрибинцев), не превращает украинцев в наследников Руси!
Также Плано Карпини сообщает нам о том, что земли чуть южнее Киева уже тогда были под прямым управлением ордынской администрации: «Мы прибыли к некоему селению по имени Канов, которое было под непосредственной властью татар». Его слова подтверждает и Ипатьевская летопись. Князь Даниил Романович Галицкий на пути к хану Батыю встречает татар уже в Переяславле: «и прииде Переяславлю и стретоша Татарове».
Да и сам Данила Галицкий…
(Ипатьевская летопись)
Если уж Александра Невского записали в приёмные сыновья хана на абсолютно ровном месте, без какой-либо летописной доказательной базы, то куда нам зачислить татарина Данилу Галицкого? В кровные родственники хана? В потерянного, но счастливо найденного, как в индийских фильмах, брата-близнеца Батыя? Тут я даже теряюсь… Да и европейцы немного растерялись, когда увидели галицкое войско в униформе татарской армии…

Видимо, в этой униформе галицкие потомки татарина Данилы и участвовали в ордынских походах на Венгрию, Польшу и Литву, пока их род не пресекся в 1323 году. А если верить хронике Иоанна Витодурана, то, когда правящая галицко-волынская династия прервалась, добрый хан назначил на их место парочку своих татар: «…Незадолго до того времени татарский хан поставил русским в качестве князей двух довольно достойных язычников…».

Галицкая Орда, как она есть. Да и на центральных землях Украины татары расположились надолго. В 1299 году…
(Лаврентьевская летопись)
Ага, те киевляне, которых не добили ханы Батый и Тохта, разбежались. Зато татарские баскаки остались…
(Новгородская I летопись младшего извода)
Напомню: украинцы не имеют отношения к древнерусскому Киеву. А вот к чему они имеют отношение, так это к украинской Орде, земли которой были поделены на ордынские «тьмы», которые мы и можем наблюдать ярлыках, выдаваемых ханами литовским наместникам…
…великiе цари, дяды наши, и великiй царь отецъ нашъ … дали потомужъ: Кiевскую тму, со всими входы и данми, и зъ землями и зъ водами; Володимерскую тму, со всими входы и данми, и зъ землями и зъ водами; Великого Луцка тму, со всими входы и данми, и зъ землями и зъ водами; Смоленскую тму, со всими входы и зъ данми, и зъ землями и зъ водами; Подолскую тму, со всими входы и зъ данми, и зъ землями и водами; Каменецкую тму, со всими входы и зъ данми, и зъ землями и водами; Браславскую тму, со всими входы и зъ данми, и зъ землями и водами; Сокалскую тму, со всими входы и данми…
(Ярлык крымского хана Менгли-Гирея литовскому великому князю Сигизмунду I,1506-1507)
Сами же литовские князья рассматривались московскими князьями, именно как вассалы-«присяжники» Орды…
(Сказание о Мамаевом побоище, Киприановская редакция)
Такого же мнения о литовских правителях придерживались и в самой Орде…
(из письма Саадет-Гирея Василию III, 1523 г)
Киевский князь Владимир Ольгердович и великий князь литовский, король польский, Ягайло Ольгердович выпускают деньги с ордынской «плетёнкой»...

Ну и интересно, как сами ордынские правители относились к своему украинскому улусу.
(«Книга побед» Шереф-ад-Дина Йезди о событиях 1395 года)
Украина – это правое крыло улуса Джучи, населенная людьми улуса узбекского. А где же Русь? Не беспокойтесь, о ней в книге тоже написано…
(«Книга побед» Шереф-ад-Дина Йезди о событиях 1395 года)
Как мы видим, Тамерлан направился на Русь только когда разобрался с киевским Бек-Ярык-Огланом и украинским улусом, где никакой Руси он не обнаружил. Забавно, да?
Из письма Менгли-Гирея князю Ивану III 1499 года известно, что при хане Большой Орды Сайид-Ахмаде (т.е. середина XV века) в Киеве ещё была ордынская администрация, а в киевских городах сидели даруги, которые собирали ясак с местного населения.

И лишь в 1474 году венецианский посол Амброджо Контарини замечает в Киеве управляющего католика-поляка. Но при этом сам Киев находится за пределами Малой Руси и на границе с родной Татарией…

Если кому интересно, то вот итальянский оригинал этого отрывка…

При этом саму Россию Контарини называет Великой Белой Россией (Gran Rossia Bianca), а русских русскими (rossi). И всё это за двести с лишним лет до знаменитого указа Петра I, которого никто кроме украинцев не видел, и которым он, якобы, переименовал Московию в Россию.

На этом мы закончим с материалом, относящимся к периоду непосредственного ордынства на землях Украины. В заключении лишь напомню, что татары там неплохо себя чувствовали и далее. Об их правах по отношению к местному населению говорится в Первом Литовском Статусе 1529 года: «А челядь, которая дана татаромъ за отца Нашого и продковъ Наших, и за Насъ зъ дворы Нашими, тую челяд они маютъ держати вечне». Как говорится, помятай, чужинец, тут господарь украинец…
Переходим к эпохе ордынского казачества…
(Продолжение следует)
Journal information